Автоматизация
Подключение к ЕГАИС
Программы для ресторанов
Услуги



Автоматизация предприятий общественного питания

увеличьте прибыль на 20%

Получите бесплатную консультацию

прямо сейчас!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Бесплатное предпроектное обследование объекта Узнайте подробности у нашего специалиста
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Автоматизируем

Ресторан

Кафе

Фастфуд

Столовая

Узнайте стоимость автоматизации Вашего заведения

Автоматизация "под ключ"

Подберем необходимое
оборудование и
программное обеспечение

Установим и настроим

Бесплатно обучим
работе с оборудованием

Настроим полную интеграцию с бухгалтерией и налоговой отчетностью!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Проверенные решения

для Вашего бизнеса

Система R-Keeper

Система iiko

Программа «Трактиръ»

Программа «Штрих-М»

Подберем оптимальный вариант
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Автоматизация обеспечивает

Повышение скорости
обслуживание клиентов

Контроль за оборотом
средств и продукции

Контроль за действиями
персонала

Ускорение и упрощение
инвентаризации

100% точность
ведения учетных

Сокращение ошибок
при планировании закупок

Узнайте, какие еще преимущества принесет автоматизация
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Автоматизируйте

взаимоотношения с поставщиками

Автоматизируйте сравнение
цен. Выбирайте лучших
и экономьте на закупках

Контролируйте сроки
хранения продуктов

Автоматизируйте контроль
дебиторской и кредиторской
задолженности

Установка и подключение оборудования За 1 день
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Автоматизация сетевых заведений

Ведение единого
бухгалтерского и
управленческого учета

Централизованное
планирование
производства и закупок

Единая клиентская
база и система
лояльности

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Наше сотрудничество не прекращается

после выполнения обязательств по договору автоматизации

Также мы предлагаем

Техническое сопровождение 24/7

8 сотрудников ежедневно
консультируют
по телефону

Менее 30 секунд
ожидания на линии

Более 75% проблем
с оборудованием
решается удаленно

Удаленное техническое обслуживание

Более 30 специалистов
в службе удаленной
поддержки

Специалист подключается
к вашей сети
в течение 15 минут

Оперативное
определение и решение
проблемы

Закажите консультацию специалиста
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Почему мы

Опыт автоматизации
общественного питания
более 7 лет

Наши технологии автоматизации выверены
годами. Мы четко знаем что и как делать и
знаем большинство Ваших проблем, для
которых у нас точно есть решение.

Автоматизация
без остановки
рабочего процесса

Мы разработали процесс
внедрения автоматизации таким
образом, что работа заведения не
прекращается ни на минуту.

Жесткое соблюдение
сроков

Мы пропишем в договоре точные сроки
внедрения, а также неустойку в размере 75%
в случае нарушения сроков.

Сохранность
коммерческой
тайны

В процессе автоматизации мы
узнаем информацию о Вашем
бизнесе. И эта информация может
быть Вашей коммерческой
тайной. Мы подписываем договор
о не разглашении этой
информации.

Наши клиенты

  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image

Отзывы наших клиентов

Остались вопросы? Звоните! 8 (495) 139-02-10 или закажите обратный звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности


Как провести автоматизацию общепита?

Как провести автоматизацию общепита, чтобы получить максимум преимуществ, сократить издержки бизнеса, ввести полный учёт всех процессов и избежать больших затрат на внедрение.


Автоматизация общепита нужна, чтобы уменьшить постоянные издержки и оградить руководство от необходимости проводить проверку в ручном режиме. Крупные предприятия сложно представить без автоматизации, для небольших она тоже полезна, потому что ускоряет бизнес и избавляет от потерь


Что включает в себя автоматизация

Отдельные предприниматели думают об автоматизации, что это касается исключительно бухгалтерии. Но современные технические возможности распространяются на весь бизнес.

  • Учёт продуктов на складе. Регулярно проводить ревизии утомительно для руководителя. Система автоматизации помогает держать склад под контролем, не заглядывая туда каждый час. Поступление продуктов от поставщиков, учёт сроков годности продуктов, списание со склада, когда сотрудник забирает нужную партию, программа контролирует самостоятельно.

  • Контроль за сотрудниками. Ряд предприятий сталкивается с проблемой, когда учёт продуктов ведётся без автоматизации. В этом случае руководитель не знает достоверно, что было, чего не было, что осталось. Для сотрудников это открывает широкие возможности для присвоения и кражи продуктов, имущества ресторана и даже денег, махинаций с документами. В сетевых ресторанах с большим количеством филиалов кража каждым поваром одного овоща ежедневно приведёт к многотысячным годовым потерям. Только автоматизация помогает спасти ситуацию и избежать незаметных на первый взгляд, но ощутимых при длительном суммировании потерь.

  • Контроль за базой данных. Без автоматизации учёта предприятий персонал записывает данные удобным для него образом: в тетрадь, на отдельных листах бумаги, в память телефона, либо не записывает, а полагается на память. При таком раскладе ошибки неизбежны.

  • Контроль за кассовой зоной. Система отправляет данные со всех касс в единую базу, при этом информация по каждой из них сохраняется и отдельно, поэтому недостача в конкретной торговой точке или у отдельного кассира будет вовремя замечена.

Программы для автоматизации: линейка программ 1С

Автоматизация ресторанов с помощью 1С помогает держать в порядке бухгалтерию, оформление документов и отчётностей. Наиболее распространённый продукты «1С:Розница» и «1С:Предприятие 8. Общепит».


Основное преимущество автоматизации 1С состоит в простой интеграции программ друг с другом, чтобы все входящие данные в обязательном порядке учитывались в дальнейшем, не терялись и не путались, а передавались по разным уровням вплоть до окончательного учёта и анализа статистики.


Программа требует подключения к единой базе данных, для этого чаще всего используется сервер. Если у компании нет собственного сервера и она не готова его приобрести, выходом станет аренда удалённого, «облачного», сервера.

Программы для автоматизации: Р-Кипер и Айко

Решения на базе 1С не единственные варианты для автоматизации кафе либо ресторана.


Программа R-Keeper известна рестораторам более 20 лет и активно используется сегодня. За эти годы она прошла многократную модернизацию и остаётся одной из наиболее востребованных. Р-Кипер стал первой программой, созданной специально для ресторанного бизнеса и предприятий общепита. Подходит для крупных и сетевых предприятий, которым нужна автоматизация торговли и других бизнес-процессов.


Программный продукт Iiko подходит и крупным, и небольшим предприятиям, которые начинают работу на рынке. Особенность Айко состоит в том, что данная программа контролирует и кассовую зону, и склад, и зал ресторана, поступление заказов от клиентов, в том числе с использованием электронного меню. Система рассчитывает скидки для постоянных клиентов, при этом продавцу или сотруднику на кассе не требуется держать всё это в уме. Айко налаживает обратную связь и собирает мнения и отзывы клиентов, которые посетили ресторан либо сделали заказ на доставку блюд на дом.


Как сделать автоматизацию в ресторане

Прежде чем приступить к внедрению автоматизации на объект, владелец бизнеса планирует этот процесс и рассчитывает расходы. Когда предприятие большое и сетевое, самостоятельное внедрение невозможно, потребуется помощь профессионалов в области IT-технологий.


Для калькуляции доходов в заведениях общепита устанавливается специальное оборудование, с учётом выбранной системы автоматизации. Наиболее прогрессивные современные продукты типа 1С устанавливаются на различное оборудование, но учитывать его возможности нужно.


Уже говорилось про использование сервера, который требуется купить или арендовать. Если предприятие только начинает работу, можно обойтись личным компьютером руководителя, куда будет поступать информация. Важно подумать о безопасности, защите от хакеров и от собственных сотрудников, которые могут исказить или удалить данные в своих интересах, получив к ним доступ.


Перед тем как автоматизировать продажу блюд в кафе или ресторане, понадобится обучить персонал использованию систем автоматизации. Принципиальным моментом является полный охват всех сотрудников и бизнес-процессов, чтобы не оставалось ничего неучтённого.


В выборе могут помочь эксперты по конкретной системе автоматизации. Выбирая проверенные решения, такие как автоматизация от разработчика Палтусов, предприниматель получает выгоды от бизнеса, окупающие вложения.

Компания «Авангард Сервис Автоматизация» предлагает вам квалифицированную помощь в автоматизации предприятий общественного питания. Автоматизация общепита не просто престижна, она необходима для процветания вашего бизнеса и стабильного роста доходов, при этом ее цена окупится в довольно сжатые сроки. Автоматизация подразумевает под собой внедрение высокотехнологичного оборудования с профессиональным программным обеспечением, обеспечивающим качественную и оперативную работу кассиров, официантов, поваров, товароведов, бухгалтерии, и отвечающим за контроль доходов и расходов заведения. С нашей помощью вы можете грамотно, быстро, выгодно обеспечить автоматизированную работу:
  • кафе и кофеен,
  • ресторанов и баров,
  • столовых,
  • фаст-фуда,
  • клубов и развлекательных центров.
Минимальная стоимость проекта автоматизации объектов общепита в Москве от компании «Авангард Сервис» составляет 99078 рублей и варьируется от количества и типа выбранного оборудования. Так для автоматизации ресторана вам потребуется обустроить с помощью современного оборудования, поддерживающего необходимое программное обеспечение, рабочие места администрации, официантов, бармена, повара.

Эффективность автоматизации общепита


Чтобы проект автоматизация предприятия общественного питания проявил себя с максимально эффективной стороны, следует купить оборудование соответствующее типу заведения. Это связано с рядом важных причин, среди которых отличия предприятий в плане:
  • технической оснащенности;
  • предложений реализуемой продукции;
  • количества обслуживающего персонала;
  • методов обслуживания клиентов;
  • наличия дополнительных предложений (детская игровая зона, аттракционы и т.д.).
Стимулом для автоматизации любых заведений общепита выступает повышение скорости обслуживания, контроль персонала, ежеминутная доступность точной отчетности, возможность внедрения программ лояльности. Свои вопросы по автоматизации и приобретению оборудования можно задать нашим специалистам по телефону 8 (495) 646-82-36.
Список сравнения
Добавьте товары для сравнения

текст, ссылки, картинки модального окна
Добавить в корзину