Автоматизация
Подключение к ЕГАИС
Программы для ресторанов
Программы для магазинов
Услуги



Программы для магазинов

увеличьте прибыль на 20% за счет автоматизации

Получите бесплатную консультацию

прямо сейчас!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Какие программы мы предлагаем

Подберем оптимальный вариант для Вашего бизнеса
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Бесплатное обучение

работе с программой

Программы для всех предприятий:

Розничной торговли

Оптовой торговли

Интернет-магазина

Продуктовых
магазинов

Непродовольственных
магазинов

Закажите услугу прямо сейчас
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Автоматизация обеспечивает

Повышение скорости
обслуживания клиентов

Контроль за оборотом
средств и продукции

Контроль за действиями
персонала

Ускорение и упрощение
инвентаризации

100% точность
ведения учетных

Сокращение ошибок
при планировании закупок

Узнайте, какие еще преимущества принесет автоматизация
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Почему мы

Опыт автоматизации
торговли более 7 лет

Наши технологии автоматизации выверены
годами. Мы четко знаем что и как делать и
знаем большинство Ваших проблем, для
которых у нас точно есть решение.

Автоматизация
без остановки
процесса

Мы разработали процесс
внедрения автоматизации таким
образом, что работа магазина не
прекращается ни на минуту.

Жесткое соблюдение
сроков

Мы пропишем в договоре точные сроки
внедрения, а также неустойку в размере 75%
в случае нарушения сроков.

Сохранность
коммерческой
тайны

В процессе автоматизации мы
узнаем информацию о Вашем
бизнесе. И эта информация может
быть Вашей коммерческой
тайной. Мы подписываем договор
о не разглашении этой
информации.

Наши клиенты

  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image

Отзывы наших клиентов

Свяжитесь с нами

Пишите / звоните нам, и мы ответим на все ваши вопросы. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00. Или оставьте свой телефон, и наш менеджер свяжется с Вами

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

г. Москва, м. Текстильщики,
Волгоградский проспект, д. 46Б, к.1

8 (495) 139-02-10



Программы для магазина и других торговых предприятий

Хотите, чтобы ваше торговое предприятие стало работать быстрее и эффективнее? Тогда вам необходимо задуматься о приобретении программного обеспечения для магазина. Оно поднимет ваше предприятие на новый уровень. Автоматизация розничной и оптовой торговли позволит вам контролировать работу учреждения, наладить передачу данных в контролирующие органы и упростить процесс ведения бизнеса. Сегодня существует огромный выбор средств для автоматизации предприятий торговли. Выбрать ПО для магазина вы можете в компании «Авангард Сервис». Мы предлагаем современные средства быстрой автоматизация торговли для различных видов предприятий.

1С для ведения учета

Платформа 1С является одной из наиболее популярных программ управления торговлей, используемых на территории нашей страны. Она считается прекрасным решением для работы как с маленьким магазином, так и с достаточно крупным предприятием. Программа позволяет быстро и эффективно:
  • проводить анализ предприятия;
  • вести учет движения товаров;
  • подготавливать формы отчетности;
  • осуществлять складской учет.
Несомненным преимуществом платформы становятся ее регулярные обновления. Разработчики постоянно выпускают новые версии 1С, которые делают учет продаж еще проще и удобнее. К тому же, в программу своевременно вносят корректировки при изменении законодательства. Они позволяют вести отчетность, печатать формы и переправлять их в контролирующие органы.

С помощью 1С можно вести оперативный учет любого предприятия торговли. Специальные конфигурации позволяют запрограммировать платформу на управление продуктовыми магазинами, складами, розничными сетями, оптовыми базами, аптеками, торговыми центрами и т.д. Она дает возможность следить за эффективностью работы предприятия. Это позволяет своевременно находить слабые стороны компании, быстро исправлять недостатки и совершенствовать бизнес. К преимуществам программы относят:
  • понятный интерфейс и легкость использования;
  • гибкие возможности настройки;
  • регулярные обновления;
  • возможность создания сетевой передачи данных.
Помимо этого, она имеет возможность интеграции с кассовыми аппаратами. Программу можно подключить к сети Интернет. Это дает возможность создавать базы данных и добавлять их в облачные хранилища. Таким образом, даже при появлении сбоев в работе платформы, все данные остаются на внешнем сервере. Разработчиками постоянно ведутся доработки функционала программы. С каждым обновлением она поражает пользователей уникальными и удобными возможностями.

Системы автоматизации Frontol

Программа предназначена для улучшения работы кассира в магазинах любой специализации. Она автоматизирует предприятие и обладает широкими возможностями для составления отчетов по реализации товаров. Это современное программное обеспечение, которое позволяет решать большой перечень задач. Оно помогает организовать работу кассира торгового зала. Также система ускоряет процесс обслуживания клиентов. Она позволяет:
  • выбирать вид оплаты покупки;
  • воспользоваться возможностью печати чеков и счетов;
  • проводить регистрацию товара;
  • делать расчет оплаты с учетом системы скидок;
  • выполнять возврат товара;
  • осуществить поиск товара и определить его стоимость.
Программа Frontol может формировать отчетные документы как по продажам, так и по кассе. Применяется она активно в различных розничных точках. Ее используют как в торговых сетях, так и в маленьких магазинах. Программа имеет несколько редакций. В торговых учреждениях используется версия Frontol.Торговля. Она включает специальные настройки для организации работы сотрудников. Версия имеет большой перечень удобных и полезных функций для кассира. Для работы с этой программой не нужны сторонние платформы. Это абсолютно самостоятельное приложение, которое:
  • автоматизирует процессы продаж;
  • использует надежную клиент-серверную СУБД FireBird;
  • позволяет проводить подключение к сети Интернет;
  • работает с любыми платежными системами.
Кроме этого, выполняется быстрая печать ценников и чеков любых видов. Программа помогает синхронизировать данные в сети магазинов. Таким образом, она позволяет организовать передачу информации между учреждениями в любых территориальных масштабах. Чаще всего программу выбирают компании, реализующие продукты, промышленные товары, а также предприятия малого и среднего бизнеса, которые понимают важность автоматизации процессов торговли.

Автоматизация предприятий с помощью ШТРИХ-М

Программа объединяет в себе возможности эффективной работы с кассовыми системами и платформами товарного учета. Она рекомендована для автоматизации предприятий малого бизнеса, например, небольшого магазина розничной торговли. Программа позволяет выполнять большой перечень задач, например, автоматизировать процесс обслуживания покупателя. Она используется и для учета прихода товара, регистрации продукции по:
  • коду или штрих-коду;
  • свободной цене;
  • визуальному выбору из списка.
Платформа используется для работы за кассой. Она позволяет выводить остаток товаров, регистрировать поступление продукции или перемещение ее между складами. Она автоматизирует подсчет суммы покупок, дает возможность выполнить внесение и выплату денег, выполняет печать кассовых чеков. Программа самостоятельно проводит:
  • возврат товара;
  • объединение одинаковых позиций во время печати чеков;
  • изменение количества и цены товара, прошедшего регистрацию.
Она делает более удобным товарный учет, позволяет формировать и работать с отчетной документацией. Обширный выбор функциональных возможностей программы позволил ей завоевать огромную популярность. ШТРИХ-М используется для:
  • учета налогов по разным ставкам;
  • печати товарных чеков, ценников, квитанций;
  • продажи по подарочным сертификатам, программам лояльности.
Благодаря платформе быстро выполняется контроль денежных средств в расчетных счетах компании. Помимо кассовых операций, она позволяет проводить аналитику по:
  • маркетинговым акциям;
  • итогам инвентаризации;
  • отменам чеков.
Программа позволяет работать с одной информационной базой нескольким пользователям. Кроме этого, она автоматически создает несколько резервных копий баз. Процессы внедрения программы очень просты. Они не занимают много времени. Сотрудники же компании быстро разберутся с удобным интерфейсом платформы. Поэтому им не потребуется прохождение дополнительного обучения.

«Далион»: автоматизация розничных сетей

Если вы заметили, что ваша текущая система управления не соответствует растущим запросам предприятия, то стоит обратить внимание на эту программу. «Далион» — это идеальное решение для автоматизации продуктовых и непродуктовых магазинов, а также других учреждений торговой деятельности. Это один из самых популярных современных программных продуктов, который работает в онлайн-режиме. В нем доступен весь функционал ведения складского и товарного учета:
  • несколько режимов инвентаризации;
  • учет товара по характеристикам;
  • проведение складских операций;
  • возврат товара.
Идеальна программа для управления магазином продуктовой розницы. Платформа дает возможность осуществлять любые операции движения товаров. Она синхронизируется с любым современным торговым оборудованием. Кроме этого, она выполняет учет:
  • алкогольной продукции;
  • возвратной тары;
  • естественной убыли.
В ней предусмотрена система формирования заказов поставщикам и складу. При этом используются автоматические методы расчета по специальным алгоритмам:
  • средним продажам;
  • минимальным остаткам;
  • контрактам.
С помощью программы достаточно легко проводить контроль закупочных цен на предприятиях розничной торговли. Для этого необходимо лишь установить специальные параметры. Разработчики программы также создали конфигурацию, которая позволяет осуществлять учет интернет-магазина. Она доступна в версии «Далион: Управление Магазином. ПРО». Она позволяет:
  • обмениваться данными с вашим сайтом;
  • автоматически формировать учетные документы каждой торговой точки сети;
  • получать информацию о статусе заказа в личный кабинет пользователя.
Но для этого программа должны быть подключена к сети Интернет. Полные версии платформы позволяют большому количеству пользователей одновременно работать с базой из любой точки. Широкие возможности управленческого учета делают эту программу одной из самых популярных в России.

Программа «Айтида» для розничных магазинов

Платформа используется для учета движения товаров в различных учреждениях розничной и оптовой торговли. Это профессиональная программа, которая имеет огромный перечень инструментов для работы с любыми типами магазинов, в том числе и с небольшой торговой сетью. Одним из ее преимуществ является достаточно доступная стоимость. Программа предназначена для:
  • проведения документооборота;
  • составления базы клиентов;
  • контроля наличной выручки в кассах;
  • печати кассовых чеков;
  • регистрации и реализации товара;
  • ведения финансового учета на предприятии.
Программа дает возможность пользователям организовать управление торговыми точками, специализирующимися на реализации продуктов питания, цветов, подарков, инструментов и строительных товаров. Очень часто отдают предпочтение платформе магазины одежды. Функционал программы позволяет:
  • осуществлять все виды торговых операций;
  • контролировать ценообразование;
  • следить за финансами и качеством обслуживания.
Программа отлично интегрируется с любым современным торговым оборудованием. Она позволяет выполнять операции возврата товаров, проводить инвентаризацию и списание продукции, маркировать и считывать данные с помощью сканера штрих-кода.

Для ведения базы не требуются специальные знания. Освоить работу с платформой может каждый сотрудник. Система дает возможность составлять отчетные документы. Также у пользователей есть возможность бесплатно загружать в программу собственные справочники товаров. Программа имеет весь перечень необходимых функций для обеспечения качественной работы любого предприятия и не требует модификаций.

Оптимальное ПО для ваших торговых предприятий
Ваш магазин нуждается в автоматизации? Тогда обращайтесь в «Авангард Сервис». Мы поможем вам подобрать надежные и оптимальные для вашего бизнеса учетные программы. Мы предлагаем только проверенные и действительно удобные в пользовании платформы для магазинов, осуществляющих розничную торговлю. У нас вы найдете программы, которые позволят вам:
  • автоматизировать учетную систему;
  • оптимизировать работу персонала;
  • наладить контроль прихода товаров;
  • следить за работой магазина в режиме реального времени.
У нас представлены различные по функционалу программы. Некоторые из них для работы требуют наличие базовой платформы, а другие же полностью независимые. Мы подберем для вас ПО, которое:
синхронизируется со сканерами штрих-кодов, ККС, торговыми весами и терминалами;
может обрабатывать информацию, приходящую от большого количества складов;
позволяет следить за изменениями и вносить данные из мобильных приложений;
имеет возможности индивидуальной настройки под требования пользователя;
позволяет проводить операции с использованием дисконтных карт, талонов со скидками.

Наши специалисты выберут для вашего предприятия программу, которую даже неквалифицированным пользователям освоить удастся в минимальные сроки. Важно помнить, что автоматизация помогает не только ускорить работу компании, но и привлечь новых клиентов. Программы позволяют улучшить обслуживание, полностью устранить ошибки в расчетах. Каждый клиент по достоинству оценит этот новый уровень сервиса.

С новым программным обеспечением ваше предприятие станет работать быстрее и эффективнее. Поэтому спешите воспользоваться нашими готовыми решениями для автоматизации магазинов одежды, цветов, автозапчастей, продуктов и других розничных учреждений. Вы можете заказать у нас пробную версию программы и оценить ее удобство и эффективность!



Список сравнения
Добавьте товары для сравнения

Новости
22.09.2017 До 1 июля 2018 года компании и ИП могут не применять кассовую технику, если покупатели оплачивают товары или услуги банковским переводом. Однако при наступлении указанной даты при данном виде расчета... >>
21.09.2017 У ИП и неторговых организаций на ПСН или ЕНВД появилась возможность получить отсрочку применения новых онлайн-касс. >>
Архив новостей >>

Вопрос-ответ
текст, ссылки, картинки модального окна
Добавить в корзину